Абонентское бухгалтерское обслуживание

Практически каждое юридическое лицо обязано вести бухучет. Это делается непрерывно с момента регистрации до ликвидации или реорганизации. Расчет заработной платы и налогов, составление деклараций и отчетности, проведение сверок с контролирующими органами, проверки — все это усложняет работу предприятия. Кроме того, даже небольшая ошибка ведет к начислению штрафных санкций.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО и ИП

Кол-во операций
ОСНО руб / месяц
УСН 6% (доходы) руб / месяц
СН 15% (доходы — расходы) руб / месяц
Нулевая отчетность (в квартал)
До 10 покупок / продаж b2b
До 25 покупок / продаж b2b
До 50 покупок / продаж b2b
До 100 покупок / продаж b2b
До 200 покупок / продаж b2b
До 300 покупок / продаж b2b


* Далее увеличение кол-ва операций на 50% влечет увеличение стоимости на 30%.

Эта форма договорных отношений предполагает, что учет ведут не наемные сотрудники, входящие в штат организации, а эксперты специализированной фирмы.

Абонентское обслуживание требуются всем, кто:

  • начинает бизнес и не разбирается в бухучете;
  • имеет бизнес, сам успешно справляется с бухучетом, но хочет получить больше времени на развитие предприятия;
  • имеет в штате бухгалтеров, которые не справляются с поставленными задачами;
  • имеет в штате опытных бухгалтеров, но хочет сократить расходы на их содержание.

Преимущества

  • Ведением бухучета занимаются профессионалы, поэтому вероятность допущения ошибки минимальна.
  • Контакты с контролирующими органами становятся заботой фирмы-аутсорсера.
  • Ответственность за просчеты и ошибки ложится на плечи аутсорсинговой организации.
  • Ведение бухгалтерского учета не прерывается из-за больничного, отпуска или увольнения сотрудника, поскольку ему оперативно находится замена.
  • Организация полностью избавляется от административно-управленческих проблем и нерациональных расходов, связанных с содержанием бухгалтерии.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

  • Консультирование по текущим вопросам.
  • Отражение хозяйственных операций в 1С на основе первичной документации, полученной от клиента.
  • Информирование об отсутствующих документах или тех, которые подлежат замене.
  • Расчет и начисление заработной платы, налогов с фонда оплаты труда.
  • Формирование платежных поручений на оплату налогов, взносов, сборов.
  • Формирование обязательных регистров налогового учета.
  • Рекомендации по оптимизации налогообложения.
  • Подготовку всей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  • Сдачу отчетности через интернет.
  • Контроль обратной связи от налоговых органов.
  • Участие в налоговых проверках и так далее.

Стоимость бух обслуживания зависит от его вида. Оно бывает:

  • комплексным — ведется по всем операциям и участкам;
  • частичным — ведется лишь по отдельным операциям или участкам.

Также на цену  влияют размер предприятия, количество сотрудников, система налогообложения и другие факторы.

Почему стоит доверить нашей компании?

  • У нас трудятся профессиональные бухгалтеры с опытом от 10 лет.
  • Сотрудники подбираются под специфику бизнеса клиентов.
  • Гарантируется строгая конфиденциальность полученных сведений.
  • Клиенты всегда знают, сколько и за что они платят.

Чтобы получить консультацию

Позвоните по телефону  +7 (8342) 375-345 или закажите обратный звонок