Абонентское бухгалтерское обслуживание
Практически каждое юридическое лицо обязано вести бухучет. Это делается непрерывно с момента регистрации до ликвидации или реорганизации. Расчет заработной платы и налогов, составление деклараций и отчетности, проведение сверок с контролирующими органами, проверки — все это усложняет работу предприятия. Кроме того, даже небольшая ошибка ведет к начислению штрафных санкций.
Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО и ИП
Кол-во операций | ОСНО руб / месяц | УСН 6% (доходы) руб / месяц | СН 15% (доходы — расходы) руб / месяц |
---|---|---|---|
Нулевая отчетность (в квартал) | |||
До 10 покупок / продаж b2b | |||
До 25 покупок / продаж b2b | |||
До 50 покупок / продаж b2b | |||
До 100 покупок / продаж b2b | |||
До 200 покупок / продаж b2b | |||
До 300 покупок / продаж b2b |
* Далее увеличение кол-ва операций на 50% влечет увеличение стоимости на 30%.
Эта форма договорных отношений предполагает, что учет ведут не наемные сотрудники, входящие в штат организации, а эксперты специализированной фирмы.
Абонентское обслуживание требуются всем, кто:
- начинает бизнес и не разбирается в бухучете;
- имеет бизнес, сам успешно справляется с бухучетом, но хочет получить больше времени на развитие предприятия;
- имеет в штате бухгалтеров, которые не справляются с поставленными задачами;
- имеет в штате опытных бухгалтеров, но хочет сократить расходы на их содержание.
Преимущества
- Ведением бухучета занимаются профессионалы, поэтому вероятность допущения ошибки минимальна.
- Контакты с контролирующими органами становятся заботой фирмы-аутсорсера.
- Ответственность за просчеты и ошибки ложится на плечи аутсорсинговой организации.
- Ведение бухгалтерского учета не прерывается из-за больничного, отпуска или увольнения сотрудника, поскольку ему оперативно находится замена.
- Организация полностью избавляется от административно-управленческих проблем и нерациональных расходов, связанных с содержанием бухгалтерии.
Что входит в бухгалтерское обслуживание?
- Консультирование по текущим вопросам.
- Отражение хозяйственных операций в 1С на основе первичной документации, полученной от клиента.
- Информирование об отсутствующих документах или тех, которые подлежат замене.
- Расчет и начисление заработной платы, налогов с фонда оплаты труда.
- Формирование платежных поручений на оплату налогов, взносов, сборов.
- Формирование обязательных регистров налогового учета.
- Рекомендации по оптимизации налогообложения.
- Подготовку всей бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
- Сдачу отчетности через интернет.
- Контроль обратной связи от налоговых органов.
- Участие в налоговых проверках и так далее.
Стоимость бух обслуживания зависит от его вида. Оно бывает:
- комплексным — ведется по всем операциям и участкам;
- частичным — ведется лишь по отдельным операциям или участкам.
Также на цену влияют размер предприятия, количество сотрудников, система налогообложения и другие факторы.
Почему стоит доверить нашей компании?
- У нас трудятся профессиональные бухгалтеры с опытом от 10 лет.
- Сотрудники подбираются под специфику бизнеса клиентов.
- Гарантируется строгая конфиденциальность полученных сведений.
- Клиенты всегда знают, сколько и за что они платят.
Чтобы получить консультацию
Позвоните по телефону +7 (8342) 375-345 или закажите обратный звонок