Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухучета хозяйственной деятельности с первого дня работы – обязательство, возложенное законодательством РФ на любое предприятие. Каждая совершенная операция должна быть подтверждена документами, составленными по утвержденной форме, и отражена в бухгалтерском учете. О результатах работы компания должна отчитаться в налоговые органы и фонды. Чтобы следовать букве закона, исключить нарушения, заказывают бухгалтерское обслуживание в нашей компании.

Ведение учета, составление и сдача отчетности в крупных фирмах часто доверяют штатным сотрудникам. Не всегда квалификации и опыта достаточно, чтобы работать без ошибок. Бухгалтерское сопровождение даст возможность следовать требованиям законодательства, минимизировать риски для предприятия.

Стоимость услуг

Наименование услуги
Цена
Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%)
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%)
Ведение при общей системе налогообложения
Восстановление бухгалтерского учета
Учетная политика

Размер ежемесячной или годовой оплаты формируется исходя:

  • из количества сотрудников;
  • сферы деятельности и перечня услуг (реализуемых товаров);
  • количества операций (хозяйственных и финансовых);
  • схемы работы – комплексное обслуживание, составление и подача отчетности, разовые услуги по восстановлению или запуску бухучета;
  • выбранной системы налогообложения.

После изучения указанных параметров компания предложит на выбор несколько пакетов обслуживания, объявит итоговую стоимость.

Компания «ТопБухгалтер» предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета на разных условиях – полное сопровождение, ведение отдельных операций, составление отчетности, выполнение расчетов с контрагентами, консультирование по юридическим вопросам и особенностям налогообложения.

Актуальность бухгалтерских услуг

Комплексное сопровождение – «бухгалтерия под ключ» – услуги, которые подходят предприятиям:

  • на упрощенной системе налогообложения, когда в штате отсутствует специалисты, способные выписывать и обрабатывать первичные документы;
  • общей системе налогообложения, когда штатный специалист обрабатывает документы, но не составляет налоговую и финансовую отчетность.

Бухгалтерские услуги также востребованы на предприятиях, где бухгалтер уволился, ушел в отпуск или заболел. Обращаются и в тех случаях, когда необходимо восстановить бухучет, исправить ошибки, пройти налоговую проверку.

Что включает бухгалтерский учет

Бухгалтерские услуги для ИП и ООО – это комплекс работ, который может включать:

  • Составление первичной документации – накладных на отпуск товаров (актуально в торговле), актов об оказании услуг, выполнении работ, счетов-фактур, кассовых ордеров и журналов, выписок по расчетному счету.
  • Обработку первичной документации, поступающей от контрагентов предприятия. Внесение информации в базу данных (программу).
  • Составление табеля отработанного времени, расчет заработной платы, больничных, отпускных, помощи, компенсаций. Бухгалтерские услуги предполагают начисление налогов и сборов.
  • Формирование ведомостей на выдачу заработной платы через кассу организации. Используются и дистанционные методы расчетов с сотрудниками компании – зачисление средств на карточки.
  • Проведение расчетов, которые необходимы для ведения хозяйственной деятельности.
  • Оформление командировок – создание приказов, выдача средств на расходы, составление отчетов.
  • Сбор и анализ информации о текущем состоянии дел.
  • Формирование и сдачу финансовых, налоговых, статических отчетов. Компания предлагает услуги по формированию внутренней отчетности для генерального директора, учредителей, предприятия, банков.

Специалисты оперативно оприходуют и списывают материалы, начисляют амортизацию, проводят инвентаризацию (если требуется), проводят акты сверок с поставщиками и покупателями, пр.

Бухгалтерские услуги по составлению и сдаче отчетности

ООО выбирает один из двух доступных режимов налогообложения – упрощенный (УСН) и общий (ОСНО). В последнем случае для ИФНС и для внутреннего финансового, налогового учета нужен стандартный набор документов, отчетов по таким обязательным сборам и налогам:

  • на прибыль предприятия;
  • НДС;
  • на имущество, землю, транспорт;
  • из заработной платы (отчеты в ФСС, ПФР, ИФНС).

На упрощенной системе налогообложения указанные сборы заменяются одним – 6% от валового дохода, 15% – от прибыли (из суммы дохода вычитают расходы). Если выбран ЕНВД, налогоплательщикам необходимо руководствоваться суммой вмененного дохода (реальные показатели не принимают в расчет).

При необходимости специалисты ведут кадровое делопроизводство (составляют приказы и распоряжения, табели учета отработанного времени и график отпусков, заполняют трудовые книжки, формируют штатное расписание).

Преимущества сотрудничества

Заказать бухгалтерские услуги у специалистов выгодно, поскольку гарантированы:

  • Безопасность. Бухгалтерский и налоговый учет будет организован в соответствии с действующим законодательством, что минимизирует риски появления ошибок и начисления штрафных санкций.
  • Сохранение коммерческой тайны предприятия. Наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, который хранит любые секреты фирмы. При заключении договора на оказание услуг отдельно прописывается ответственность за разглашение коммерческой тайны.
  • Оперативность. Первичные документы быстро обрабатывают, вносят в программу соответствующие данные. Специалисты составляют регистры, формируют и подают отчетность, перечисляют средства с расчетного счета в оговоренные сроки.
  • Всесторонняя поддержка. Специалисты отвечают на возникшие вопросы.
  • Экономия средств. Сокращают расходы на оплате труды штатных сотрудников – нет потребности в приеме на работу бухгалтеров. Опытные специалисты проанализируют деятельность предприятия, решат сложные вопросы с налогообложением.

Компания составляет договор на оказание услуг, в котором прописывает обязанности и ответственность сторон, условия и стоимость обслуживания

kom

Бесплатный экспресс аудит учета

tel

Бесплатная консультация бухгалтера

tg

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Чтобы получить консультацию

Позвоните по телефону  +7 (8342) 375-345 или закажите обратный звонок