Бухгалтерский аутсорсинг для ООО и ИП

Коммерческий успех предприятия любой формы собственности и отраслевой направленности невозможен без системного, правильно организованного и скрупулёзно выполняемого бухгалтерского учёта. В классическом формате его ведением занимается штатный бухгалтер, но рыночные реалии ставят под сомнение целесообразность такого подхода. Часто значительно продуктивнее и выгоднее делегировать эти функции. Такой выбор оправдан экономически и стратегически.

Для справки. Аутсорсинг представляет собой делегирование прав, обязанностей и полномочий по сбору, регистрации, обобщению информации о финансовой, коммерческой и хозяйственной деятельности компании третьему лицу. В роли него выступает бухгалтерская фирма. Такое взаимодействие осуществляется на основании договора, поэтому практически полностью исключает риски, связанные с разглашением секретной информации или причинением любого рода вреда компании клиента.

Цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Ведение при упрощенной системе налогообложения (6%)
Ведение при упрощенной системе налогообложения (15%)
Ведение при общей системе налогообложения
Восстановление бухгалтерского учета
Учетная политика

Стоимость услуг формируется индивидуально на основе месячного количества документов или привязки к оборотам бизнеса. Это две основные модели ценообразования, но на него могут влиять и второстепенные факторы:

  • выбранный режим налогообложения (УСН — 15 или 6 %, ОСНО);
  • отраслевая направленность бизнеса;
  • численность штатного персонала;
  • ведение внешнеэкономической деятельности;
  • организационная форма предприятия;
  • сложность операций;
  • наличие отделений, представительств, филиалов;
  • количество контрагентов.

Чтобы узнать стоимость аутсорса, воспользуйтесь калькулятором или свяжитесь с менеджером.

Стоимость для ИП

Цены на бухгалтерский аутсорсинг формируются персонально. Стоимость услуг бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей начинаются от 3 тыс. рублей в месяц.

Взаимоотношения с заказчиками строятся на принципах взаимного доверия, права и обязанности сторон фиксируются договором. Качество учёта, отсутствие любого рода ошибок в отчётах, своевременная передача данных в фискальные органы гарантированы. По итогам деятельности ежемесячно предоставляются детальные отчёты.

Цены на аутсорсинг для ООО

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО формируются персонально. Цены для общества с ограниченной ответственностью начинаются от 4 тыс. рублей в месяц.

Предполагается, что все специалисты, занимающиеся сопровождением, имеют высшее профильное образование, безукоризненную деловую репутацию и рекомендации реальных клиентов. Стоимость бухгалтерских услуг значительно ниже расходов на содержание штатного специалиста такой же квалификации.

Когда требуется аутсорсинг бухгалтерии

Вот наиболее распространённые ситуации, в которых бухгалтерский аутсорсинг сможет усилить бизнес:

  • сокращение фонда заработной платы;
  • запуск бизнеса;
  • повышенные требования к профессиональным и квалификационным возможностям бухгалтерии;
  • работа, с которой не справляется имеющийся персонал;
  • сложности с подготовкой отчётности;
  • специфика деятельности предприятия.

Если вы неуверены в целесообразности выбора такого формата, свяжитесь с менеджером и получите экономическое обоснование его применимости к вашему бизнесу.

 

Что обычно входит в услугу

Бухгалтерский аутсорсинг реализуется частично или комплексно. Второй вариант сопровождения обычно предполагает полное ведение компании в этом контексте. А именно:

  • экспресс-аудит учёта и смежных бизнес-процессов;
  • помощь в выборе подходящей системы ведения учёта;
  • работу с первичной документацией, обработку отчётности;
  • расчёт взносов, сборов, налогов;
  • ведение кадрового учёта;
  • составление проводок;
  • подготовку и сдачу отчётов в контролирующие органы;
  • расчёт заработной платы по трудовым договорам с учётом всех вычетов и льгот.

В пакет могут добавляться дополнительные функции, а имеющиеся — удаляться. Это обсуждается при заключении договора.

Дополнительные услуги

Клиент может передать аутсорсинговой компании все профильные и сопутствующие функции бухгалтера. К дополнительным задачам относятся:

  • развёрнутое консультирование;
  • полномасштабный аудит;
  • управление кредитами и займами;
  • оптимизация текущих расходов;
  • разработка локальных нормативных документов;
  • проведение ревизий, инвентаризаций;
  • работа с подотчётными лицами;
  • передача документации во внебюджетные фонды;
  • смежные юридические услуги;
  • защита интересов клиента в налоговой инспекции.

Вы сами выбирает, какие именно функции отдать аутсорсинговой компании.

kom

Бесплатный экспресс аудит учета

tel

Бесплатная консультация бухгалтера

tg

Система подачи отчетности на год — бесплатно

Правовое регулирование бухгалтерского аутсорсинга в России

Действующее законодательство разрешает вести бухгалтерию предприятия его руководителем, штатным специалистом или профильным отделом, сторонних юридических лиц. Последний вариант — это и есть привлечение сторонней организации. Такой формат взаимоотношений между двумя субъектами оформляются путём заключения договора безвозмездного оказания услуг или подряда на выполнение работ по оплате. Не возбраняется использовать договоры, не предусмотренные законодательством, но в рамках правового поля. Они не должны противоречить предписаниям № 402-ФЗ и другим действующим нормативно-правовым актам.

Как видите, такой формат бухгалтерского сопровождения не противоречит закону. Сейчас привлечение сторонних компаний это востребованная форма бухгалтерского обеспечения бизнеса. Она позволяет аутсорсеру включиться в рабочие бизнес-процессы клиента как полноценное структурное подразделение, но остаться юридически самостоятельной единицей.

Чтобы получить консультацию

Позвоните по телефону  +7 (8342) 375-345 или закажите обратный звонок